вторник, 22 марта 2016 г.

Quick Tip 43: Как научиться правильно использовать времена английского Continuous и Simple

http://www.vocabularybooster.ru/quick-tips/quick-tip-43-how-to-use-continuous-and-simple-tenses-right?utm_source=facebook&utm_medium=page&utm_term=my&utm_campaign=p110


Есть одно замечательное правило, помогающее понять и, главное, почувствовать назначение времен вида Continuous и Simple. Я, к сожалению, уже не помню, кто именно из моих преподавателей по английскому языку рассказал мне об этом. Но когда я узнал это правило, все мгновенно встало на свои места, я понял, когда действительно следует использовать Continuous, а когда именно Simple, и в чем главная разница между этими двумя временами.

Пожалуй, главный конфуз заключается в названии группы времен Continuous, которое означает «Продолженное» и часто интерпретируется, как время, которое призвано описывать какое-то продолжительное действие. Но это не только не отражает его настоящей сути, но даже наоборот – полностью переворачивает его смысл с ног на голову.

Комментариев нет:

Отправить комментарий