http://australiaplus.com/sites/default/files/images/2016/03/20/Sad%20puppy%20-%20Flickr%20CC%20C%20Davis.jpg
Дети рождаются с естественной, просто даже инстинктивной потребностью и желанием учиться. Малыш с впечатляющим упорством после каждого падения встает и пробует еще и еще раз, пока, наконец, не сделает свой первый самостоятельный шаг. Каждый вновь высказанный слог вызывает у него огромную радость и потребность безустанного повторения, непрерывного совершенствования произносимого звука. Получение новых навыков является источником великой радости и самоудовлетворения. К сожалению, этот природный дар чаще всего исчезает вместе с развитием ребенка. Почему же так происходит? Неужели нет возможности поддерживать эту жадность к получению знаний и ценных навыков?
Дети рождаются с естественной, просто даже инстинктивной потребностью и желанием учиться. Малыш с впечатляющим упорством после каждого падения встает и пробует еще и еще раз, пока, наконец, не сделает свой первый самостоятельный шаг. Каждый вновь высказанный слог вызывает у него огромную радость и потребность безустанного повторения, непрерывного совершенствования произносимого звука. Получение новых навыков является источником великой радости и самоудовлетворения. К сожалению, этот природный дар чаще всего исчезает вместе с развитием ребенка. Почему же так происходит? Неужели нет возможности поддерживать эту жадность к получению знаний и ценных навыков?
Комментариев нет:
Отправить комментарий